Tomb Raider: Legend - Обзор

   Главная страница                Чат                     Форум            Гостевая книга         Ссылки               О сайте

     Меню

Tomb Raider Сайт на Народе

ОБЗОР

 

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с 11 апреля 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 7 декабря 2006 года
Жанры: 3D-Action/3rd Person
Платформы: PC, PlayStation 2, PSP, Xbox, Xbox 360
Количество дисков: Один DVD

Системные требования:
Минимум:
Процессор: Pentium 3 1.0 ГГц или Athlon XP
Память: 256 МБ
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 64 МБ памяти (GeForce 3TI, ATI Radeon серии 9)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 4x
Место на жестком диске: 7,1 ГБ
Клавиатура и мышь: 100% Windows 2000/XP совместимые
ОС: Microsoft Windows 2000, XP

Рекомендуется:
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц или Athlon XP
Память: 512 МБ
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти (GeForce 5900, ATI Radeon 9800XT)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 8x
Место на жестком диске: 7,3 ГБ
Клавиатура и мышь: 100% Windows 2000/XP совместимые
ОС: Microsoft Windows 2000, XP

Оптимально:
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц или Athlon XP/64
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 512 МБ памяти (Nvidia GeForce 7800, ATI Radeon X1800)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 8x
Место на жестком диске: 7,5 ГБ
Клавиатура и мышь: 100% Windows 2000/XP совместимые
ОС: Microsoft Windows 2000, XP

Сюжет:
На этот раз Ларе Крофт предстоит вновь вернуться в пещеры и гробницы, чтобы найти мистический артефакт. Путешествуя по разным континентам, Ларе придётся пройти через многочисленные препятствия и противостоять тёмным силам, во главе которых стоит личность из её прошлого, которая считается давно умершей.

Новое в игре:
- Лариска возрождается, прихватив с собой: пару кольтов, потяжелев, от адских мук критики до 10000 полигонов и отточив анимацию, она стала великолепна.

- Возвращение к могилам: новые поиски Лары заносят её в глубины древних цивилизаций, к затерянным в океане летописи дворцам и храмам, которых охраняет тайны прошлого.

- Плавные движения: обновлена, и серьёзно улучшена анимация и система управления, тем самым, обеспечивая интуитивный контроль за героиней и плавные, красивые и эффектные движения.

- Динамическая система анимации позволяет полностью ощутить динамику экшена, давая Ларе возможность РЕАЛИСТИЧНО взаимодействовать со всеми объектами и поверхностями.

-В движениях и стрельбе Лары появилась новая, очень заманчивая особенность! Теперь можно совмещать стрельбу и акробатику.

- Разнообразие выбора решения загадок, используя окружающую среду, предметы и оружие, дабы выбраться из передряги.

- Обновленная физика воды и огня предают остроту игре, заставляя нас импровизировать, при прохождении препятствий.

- Мы увидим прекрасные и экзотические места, разбросанные по всему миру: непроходимые джунгли, заснеженные вершины гор, древние дворцы и много-много другого.

Обзор:
После провала шестой части о приключениях Лары Крофт, владелец торговой марки Tomb Raider отнял разработку седьмой части игры у Core Design и передал в разработку собственной студии Crystal Dynamics. Для возрождения сериала в компанию вернулся главный художник первой игры серии Tomb Raider , Тоби Гард. И посветил себя работе над новой игрой.

Что нового? На этот раз Eidos обещает нам шедевр жанра боевика с оригинальным духом первой части игры Tomb Raider .

Что можно сказать о геймплее? Смотря фигурную нарезку в роликах, где Расхитительница красиво ныряет в воду со смертельной высоты, катается на мотоцикле, разбирается с врагами, прыгает, уворачивается от всякого рода пик и лезвий - динамично, очень даже! Красивые экзотические пейзажи, древние руины, атмосферная музыка - вот он, дух классического Tomb Raider! Одно из обещаний разработчиков красота окружающего мира, быстрота, динамичность и фееричность игры. Кажется, это сбывается! Канавы с острыми пиками, лезвия, вылезающие из стен, плохие дяденьки с автоматами, крыши мегаполиса, водопады, горы и многое другое. В этой атмосфере Ларе придётся охотиться за очередным артефактом.

Всего, по словам авторов локаций, будет девять и Лара на этот раз побывает во всех частях земного шара. Вот некоторые из них:

- Боливия
- Перу
- Япония
- Западная Африка
- Англия
- Казахстан
- Непал

Резюме:
Tomb Raider: Legend - эта последняя сага о Расхитительнице гробниц. Снова посылаем графически модернизированную героиню в приключения по земному шару. На сей раз, она охотится на древний английский артефакт, и противостоит врагу из прошлого, считающемуся давно умерши. Пересеките непроходимые джунгли, морозные вершины гор, древние руины и, конечно, заплесневелые могилы. В игре с перестроенным управлением и новым графическим движком не будет нехватки экшена. Пистолетная пара, завораживающие акробатические движения, великолепные схватки – это лишь малая часть, всего, что нам предстоит увидеть.


Tomb Raider: Легенда

Автор обзора Rick Pro


Должен предупредить, я не являюсь фанатом серии Tomb Raider, и прошёл только одну игру из них, последнюю - Tomb Raider: Легенда. Поэтому, судить игру буду непредвзято и как бы со стороны.

Прежде чем играть в Tomb Raider: Легенда, я не поленился скачать демо-версию на 400 мегов, т.к. регулярно почитываю анонсы и был наслышан о новой Ларе. В демке был первый уровень «Боливия». Признаюсь честно, формы Лары произвели на меня впечатления. Разработчики не пожалели полигонов на её сиськи и они радовали меня целый час, что я затратил на демо-версию. Даже стояк наблюдался :) . Красивее Лары модельки девушек я видел только в одной игре - 007 Nightfire про Джеймса Бонда. На одном приёме, где у него была миссия, среди гостей присутствовали 4-5 девушки. Так они были такие красивые, что я полчаса их разглядывал во всех ракурсах. Причём, эти девушки были обычные NPC, ни какой роли не играющие. Но сделаны они были с таким мастерством и любовью, что просто диву даёшься.
В молодости я играл в первую часть Tomb Raider . К ней был nude-патч, превращающий Лару в «Лару без трусов». Собссно, это и был единственным стимулом играть в эту игру. Но доиграть до конца мне не хватило терпения. Прыжковые упражнения, вид от третьего лица, трудные с непривычки головоломки – всё это вкупе с явно консольным происхождением, заставило меня отложить Лару до лучших времён.

И вот эти времена настали! – понял я, поиграв в демку.

Ежедневно мониторя локалку, я наконец нашёл образ этой игры. Пропатчив, русифицировав, быстренько взялся за неё. Не играв ранее в подобные игры, она казалась мне оригинальной. Многочисленные загадки и головоломки, сначала ставят в тупик, но к ним легко приноровиться. И уже потом щёлкаешь их, как орехи.

Однако есть некоторые моменты в игре, которые не всем легко дадутся. Мне, например, не далась пятая миссия - Казахстан, проект Карбонек - Электрификация всей страны. Там есть такой момент, как Погоня за поездом. Она меня так возмутила, что я выложил своё возмущение на форуме www.ag.ru . Цитирую: «Касательно погони за паравозом. Я возмущен до опупения. Два часа гоняться за вонючим паровозом! Надо было так игру и позиционировать, как гоночный симулятор, ан-нет почему-то присудили жанр 3D-action

Хорошо у меня есть в наличии пятилетний сынок, который обожает всякие NFS, вот он и прошёл за меня эту вонючую гонку. Да в конце помогли сэйвом с этого форума. Так бы я застрял на Ларе надолго. С другой стороны, пару часов провести на Ларе, тоже неплохо :) ».

Но для всех любителей автогонок эта погоня, конечно, не будет серьёзной проблемацией.

Чего не скажешь о седьмой миссии - Непал, ключ Галали - Ледниковый период. Пожалуй, это самая жестокая миссия в игре. Жестокая, в том смысле, что в ней Лара постоянно падает и разбивается о камни. Только уцепится за что-нибудь, как это сразу начинает обрушиваться. Моё зачерствевшее сердце кровью обливалось, видя, как такая красотка погибает. Одно дело играть за какое-нибудь быдло, как в Doom 3, которого, если и замочат, то не жалко, и совсем другое за такую симпатишную соску…простите… девушку, как Лара Крофт.

Для того, чтобы малость скрасить тяжесть от лицезрения её бесконечных кончин, я пошёл на маленькую хитрость. Дело в том, что в поместье Лары, в гардеробе, можно подобрать для неё не только разные купальники, но даже примерить на неё рожу Аманды, её злейшего врага. Я так и делал. Аманда хоть и симпотная девушка, но её не так жалко, и играть уже полегче становится.

На этом кровавом уровне я так и не смог пройти некоторые моменты, например такие, как прыганье с сосульки на сосульку. Удержаться на них невозможно, надо сразу прыгать на другую. А постоянные летальные исходы Лариски, стоили мне немало седых волос. В итоге, я воспользовался сохранёнными чекпойнтами, чтобы проскочить неприятный момент.

И ещё в одном моменте мне пришлось задействовать сэйвы, в том же Казахстане - Босс - электрический монстр. На самом деле, загубить этого босса не трудно, надо только знать как. Не нужно стрелять в самого монстра, это без мазы! Надобно замкнуть круг из круглых проводников вокруг пушки. То есть поможет ловкость и сноровка. У меня после аварии, плохо функционирует левая ручонка, и многие действия на клаве, особенно прыжки, даются с большим трудом.

Последний же босс, финальный, не так крут, как хотелось бы. Зная рецепт действий, замочить его совсем не сложно. Машем на него мечом, пока не упадёт на землю. Тогда немедля подбегаем к телу и нажимаем клавишу действия. Такую манипуляцию проделываем 4 раза и босс готов. Затем смотрим красочный ролик, где узнаём подробности, связанные с матерью Лары, вроде как не погибшей.

Резюмируя, скажу, что игра настолько хороша, как и сама Лара Крофт, я даже пройду её во второй раз, как только обзаведусь лицензионной версией. А такой чести удостаивались лишь две игры, на которые я не пожалел времени для повторного прохождения: Deus Ex и Vаmрire: Тhe Маsquerаde: Вlооdlines. В общем, маст хэв.

 

Copyright  © TombRaiderSite.narod.ru,

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz